вторник, 20 сентября 2011 г.

Подлючение Flixel при работе с Flash IDE

Flixel - замечательный фреймворк для написания игр. Будучи бесплатным, написан он специально для pure-actionscript, но это не значит, что при создании игры на нем нельзя использовать Flash IDE.

Все, что нужно сделать, это сгенерировать темплейт для вашей игры при помощи вложенного в комплект поставки Flixel скрипта flx.py, после чего назначить созданный as-файл Document-классом вашего fla-файла. Если после этого ваша шаблонная игра скомилируется, то можно больше ничего не делать. Если же нет (к примеру, у вас не Flash CS5.5, а Flash CS4, как в случае с моим макбуком), то придется пройти еще один шаг.

Открываем класс org.flixel.FlxGame и находим там вот такую строку (скорее всего, под номером 33):

[Embed(source="data/nokiafc22.ttf",fontFamily="system",embedAsCFF="false")] protected var junk:String;

И комменируем неподдерживаемый параметр embedAsCFF:

[Embed(source="data/nokiafc22.ttf",fontFamily="system"/*,embedAsCFF="false"*/)] protected var junk:String;

Ну, и завершающий штрих. Уберем раздражающие вываливающиеся в окно вывода предупреждения о миграции в стиле:

Warning: 1090: Migration issue: The onMouseDown event handler is not triggered automatically by Flash Player at run time in ActionScript 3.0. You must first register this handler for the event using addEventListener ( 'mouseDown', callback_handler).

Находим файл /Applications/Adobe Flash CS4/en/Configuration/ActionScript 3.0/EnabledWarnings.xml

В нем находим строку

<warning id="1090" enabled="true" label="kWarning_DepricatedEventHandlerError">EventHandler was not added as a listener.</warning>

и меняем enabled на false

<warning id="1090" enabled="false" label="kWarning_DepricatedEventHandlerError">EventHandler was not added as a listener.</warning>

Наслаждаемся.


Комментариев нет:

Отправить комментарий