Все, что нужно сделать, это сгенерировать темплейт для вашей игры при помощи вложенного в комплект поставки Flixel скрипта flx.py, после чего назначить созданный as-файл Document-классом вашего fla-файла. Если после этого ваша шаблонная игра скомилируется, то можно больше ничего не делать. Если же нет (к примеру, у вас не Flash CS5.5, а Flash CS4, как в случае с моим макбуком), то придется пройти еще один шаг.
Открываем класс org.flixel.FlxGame и находим там вот такую строку (скорее всего, под номером 33):
[Embed(source="data/nokiafc22.ttf",fontFamily="system",embedAsCFF="false")] protected var junk:String;
И комменируем неподдерживаемый параметр embedAsCFF:
[Embed(source="data/nokiafc22.ttf",fontFamily="system"/*,embedAsCFF="false"*/)] protected var junk:String;
[Embed(source="data/nokiafc22.ttf",fontFamily="system"/*,embedAsCFF="false"*/)] protected var junk:String;
Warning: 1090: Migration issue: The onMouseDown event handler is not triggered automatically by Flash Player at run time in ActionScript 3.0. You must first register this handler for the event using addEventListener ( 'mouseDown', callback_handler).
Находим файл /Applications/Adobe Flash CS4/en/Configuration/ActionScript 3.0/EnabledWarnings.xml
В нем находим строку
<warning id="1090" enabled="true" label="kWarning_DepricatedEventHandlerError">EventHandler was not added as a listener.</warning>
и меняем enabled на false
<warning id="1090" enabled="false" label="kWarning_DepricatedEventHandlerError">EventHandler was not added as a listener.</warning>
Наслаждаемся.
<warning id="1090" enabled="false" label="kWarning_DepricatedEventHandlerError">EventHandler was not added as a listener.</warning>
Наслаждаемся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий