вторник, 6 ноября 2012 г.

Трекинг страниц в Google Analytics на серверной стороне

Для недавно сделанного мной микросервиса shares.datagreed.ru мне захотелось отслеживать переходы по разным адресам api. Как это сделать, если Google Analytics интегрируетсяв страницу посредством JS?

Я тоже не знал. Поиск привел меня к официальной библиотеке на PHP для мобильных сайтов, на которых предполагалось не использовать яваскрипт.

Дальнейшие мои изыскания вылились в небольшую библиотеку для питона, которая позволяет использовать GA со стороны сервера. Штатно в библиотеку влючены классы для Django и Flask. Класс для Flask в данный момент развернут и полностью функционирует у меня на shares.datagreed.ru, класс для Django я пока что не тестировал.

Проект живет на здесь, в моем битбакете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий