суббота, 26 октября 2019 г.

GameDev Notes's Post

Кратко расскажу о произошедшем за последнее время.

В конце августа я опубликовал в App Store игру Holes Online - клон мегапопулярной игры Hole.io от французской компании Voodoo (компания известна тем, что поднимает много денег на сомнительного качества играх в аппсторе, настолько много, что в них инвестировали Goldman Sachs). Основное отличие от Hole.io заключалось в том, что моя Holes Online по-честному мультиплеерная, а не пытается создавать видимость мультиплеера, подсовывать игроку ботов. Сама же механика игры и даже графические ассеты (за исключением, конечно, UI и прочих «мелочей») такие же, как в Hole.io, разве что режим игры только один - Deathmatch без ограничения по времени и level cap’а.

Это был мой первый опыт создания мультиплеерной p2p игры и я нахожу его достаточно удачным. В качестве транспорта и матчмейкера использовался эппловский Real Time Multiplayer сервис, в качестве сериализации данных - MsgPack, подход к синхронизации данных примерно как в Quake 3, но без разделения на клиент и сервер.

Бизнес-модель - реклама между матчами и возможность подписаться на версию без рекламы с премиум-скинами игрока.

Я очень волновался что у меня будут проблемы на этапе ревью аппстора при отправке игры, но к моему удивлению и счастью, ее приняли за один день и опубликовали.
By: via GameDev Notes

Комментариев нет:

Отправить комментарий