суббота, 26 октября 2019 г.

GameDev Notes's Post

Т.к. подобная игра, разумеется, затерялась бы среди всего многообразия Shovelware-игр в сторе, мне нужно было как-то обеспечить трафик. Я взял отпуск на пару недель от разработки игр и стал писать инструмент для ASO (поисковой оптимизации в сторе), параллельно заказав локализацию игры на семь языков.

Закончив разработку этого инструмента (он кстати вышел неплохой, если вам нужно могу сделать исследование по какой-то из стран и категорий аппстора за символическую плату за поддержку серверов), я подготовил всю информацию для публикации новой версии игры с добавленными переводами на несколько языков и ключевыми словами для увеличения видимости в сторе.

К сожалению, через несколько дней я получил отказ от Apple, мотивированный тем что они считают мое приложение «Спамом» (предыдущая версия все также доступна в сторе, в нее можно поиграть - https://apps.apple.com/app/id1471777490).

В ходе переписки мне удалось договорится на звонок с представителем Apple. В ходе звонка мне доходчиво объяснили, что ревьювер первой версии приложения допустил ошибку, пропустив его и они считают что моя игра - клон, нацеленный на то чтобы пользователи по ошибке устанавливали его вместо другой игры и все последующие апдейты игры не будут пропущены в стор.

Все это, конечно, оставило меня с нехилым бёрн-аутом, который я испытываю до сих пор, т.к. на разработку этой игры ушло почти четыре месяца моей жизни.
By: via GameDev Notes

Комментариев нет:

Отправить комментарий