суббота, 26 октября 2019 г.

GameDev Notes's Post

Какая была мотивация создания игры?

Сначала мне было просто интересно повторить механику, понять как сделать что-то подобное. Потом взял спортивный интерес - узнать, смогу ли я сделать риалтаймовый мультиплеер. Ну а дальше, конечно, в дело пошла жадность - срубить бабла с добавленного value.

Сделанные выводы:
- не делать клонов игр подчистую, как минимум сильно изменять внешний вид и добавлять/изменять механики
- не делать игр исключительно из жадности
- делать только то, во что интересно играть самому
- начинать с MVP, не пускаться в разработку на несколько месяцев (особенно если делаешь что-то сомнительное, лол)
- делать мультиплеер - не настолько страшно, как кажется, особенно если привязываешь его к конкретной платформе
By: via GameDev Notes

Комментариев нет:

Отправить комментарий