По какой-то странной причине в Unity нет встроенного инструмента для группировки объектов, который есть практически в каждом 3D или графическом редакторе (пресловутый Selection > Group Objects).
В июле я так задолбался делать уровень для Holes Online из-за того что очень многие дома на уровне собирались из разных объектов, которые нужно группировать, что просто сел и написал несколько вспомогательных инструментов, один из которых как раз для группировки объектов.
Этот инструмент я привел в приличный вид и выложил в Asset Store Unity. Работает просто - выбираешь объекты, которые хочешь скгруппировать на сцене, нажимаешь правую кнопку мыши и выбираешь "Group" или жмякаешь CMD+G (или CTRL+G на Windows) - и все выделенные объекты группируются с сохранением изначальной иерархии.
По умолчанию объекты группируются внутри пустого GameObject, при необходимости можно выбрать свой объект, который будет использоваться для группировки с помощью отдельно опции "Group with template".
Сам ассет вот здесь, стоит пять баксов - https://assetstore.unity.com/packages/tools/utilities/grouping-tool-147552
By: via GameDev Notes
Комментариев нет:
Отправить комментарий